Применен искусственный интеллект

AITCA AI

Aitca Искусственный интеллект способен обслуживать любые отрасли промышленности, правительства, муниципалитеты, в личных и развлекательных целях. Мы предлагаем несколько базовых примеров на нашем сайте и с удовольствием настроим любые решения ИИ, которые могут пожелать наши клиенты. Все решения aitca размещаются в домашних условиях, но могут быть размещены в частных сетях, если они связаны с нашими для обслуживания и устранения неполадок. пожалуйста, свяжитесь с нами, используя admin@aitca.net, и мы ответим на ваш запрос как можно скорее.

Что такое ИИ?

AI (искусственный интеллект) - это моделирование процессов человеческого интеллекта машинами, особенно компьютерными системами. Эти процессы включают в себя обучение (получение информации и правила использования информации), рассуждение (использование правил для достижения приблизительных или определенных выводов) и самокоррекцию. Конкретные области применения ИИ включают экспертные системы, распознавание речи и машинное зрение.

AI-приложения

Искусственный интеллект проник в ряд областей. Вот шесть примеров.

ИИ в здравоохранении. Самые большие ставки на улучшение результатов лечения пациентов и снижение затрат. Компании применяют машинное обучение, чтобы ставить диагнозы лучше и быстрее, чем люди. Приложения для искусственного интеллекта включают чат-ботов, компьютерную программу, используемую в Интернете для ответа на вопросы и оказания помощи клиентам, чтобы помочь запланировать последующие встречи или помочь пациентам в процессе выставления счетов, а также виртуальные медицинские помощники, которые обеспечивают базовую медицинскую обратную связь.

ИИ в бизнесе. Роботизированная автоматизация процессов применяется для выполнения повторяющихся задач, обычно выполняемых людьми. Алгоритмы машинного обучения интегрируются в платформы аналитики и CRM, чтобы раскрыть информацию о том, как лучше обслуживать клиентов. Chatbots были включены в веб-сайты, чтобы обеспечить немедленное обслуживание клиентов. Автоматизация рабочих мест также стала предметом обсуждения среди ученых и ИТ-аналитиков.

AI в образовании. ИИ может автоматизировать аттестацию, давая преподавателям больше времени. ИИ может оценивать студентов и адаптироваться к их потребностям, помогая им работать в своем темпе. Преподаватели искусственного интеллекта могут оказать дополнительную поддержку студентам, гарантируя, что они остаются на верном пути. ИИ может изменить место и способ обучения учащихся, возможно, даже заменив некоторых учителей.

AI в финансах. AI в приложениях для личных финансов разрушает финансовые учреждения. Приложения собирают личные данные и предоставляют финансовые консультации. Другие программы были применены к процессу покупки дома. Сегодня программное обеспечение выполняет большую часть операций на Уолл-стрит.

AI в законе. Процесс открытия, просеивания документов, по закону часто является подавляющим для людей. Автоматизация этого процесса - более эффективное использование времени. Стартапы также создают компьютерных помощников, которые могут задавать вопросы, запрограммированные для ответа, путем изучения таксономии и онтологии, связанной с базой данных.

ИИ в производстве. Это область, которая была на переднем крае включения роботов в рабочий процесс. Промышленные роботы выполняли отдельные задачи и были отделены от людей, но с развитием технологий это изменилось.

Примеры

Здесь вы можете найти несколько простых онлайн-демонстраций, демонстрирующих наши возможности ИИ. Взгляните на верхнее меню и получите к ним доступ.

Artificial Intelligence Applied

AITCA AI

Aitca Artificial intelligence is able to service any industry, government, municipalities, personal and leisure use. We offer some basic samples on our site, and we will gladly customize any AI solutions that our clients may desire. All aitca solutions are hosted in house, but can be placed on private networks as long as those are connected to ours for maintenance and troubleshooting reasons. please contact us using admin@aitca.net and we will respond to your inquiry as soon as possible.

What is AI?

AI (artificial intelligence) is the simulation of human intelligence processes by machines, especially computer systems. These processes include learning (the acquisition of information and rules for using the information), reasoning (using rules to reach approximate or definite conclusions) and self-correction. Particular applications of AI include expert systems, speech recognition and machine vision.

AI applications

Artificial intelligence has made its way into a number of areas. Here are six examples.

AI in healthcare. The biggest bets are on improving patient outcomes and reducing costs. Companies are applying machine learning to make better and faster diagnoses than humans. AI applications include chatbots, a computer program used online to answer questions and assist customers, to help schedule follow-up appointments or aid patients through the billing process, and virtual health assistants that provide basic medical feedback.

AI in business. Robotic process automation is being applied to highly repetitive tasks normally performed by humans. Machine learning algorithms are being integrated into analytics and CRM platforms to uncover information on how to better serve customers. Chatbots have been incorporated into websites to provide immediate service to customers. Automation of job positions has also become a talking point among academics and IT analysts.

AI in education. AI can automate grading, giving educators more time. AI can assess students and adapt to their needs, helping them work at their own pace. AI tutors can provide additional support to students, ensuring they stay on track. AI could change where and how students learn, perhaps even replacing some teachers.

AI in finance. AI in personal finance applications is disrupting financial institutions. Applications collect personal data and provide financial advice. Other programs have been applied to the process of buying a home. Today, software performs much of the trading on Wall Street.

AI in law. The discovery process, sifting through of documents, in law is often overwhelming for humans. Automating this process is a more efficient use of time. Startups are also building question-and-answer computer assistants that can sift programmed-to-answer questions by examining the taxonomy and ontology associated with a database.

AI in manufacturing. This is an area that has been at the forefront of incorporating robots into the workflow. Industrial robots used to perform single tasks and were separated from human workers, but as the technology advanced that changed.

Examples

You can find here some simple working online demos to showcase our AI capabilities. Take a look at the top menu and access them.